Среда, 23.05.2018, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Барнаула Алтайского края

Структура и органы управления образовательной организацией

    МБОУ «СОШ №38 с углубленным изучением отдельных предметов» имеет многоуровневую структуру управления образовательным учреждением. 

     Непосредственное управление учреждением осуществляет директор Васин Евгений Владимирович (тел. 56-77-48).
     На втором уровне управления находятся заместители директора, которые осуществляют руководство:
- учебной и научно-методической работой - заместитель директора по учебной работе Федотова Лилия Васильевна (тел. 56-77-47). 
- воспитательной работой – заместитель директора по воспитательной работе Данилова Татьяна Алексеевна (тел. 56-77-47)
- финансово-экономического работой - главный бухгалтер Маковозова Елена Николаевна (тел. 56-76-47). 
- административно-хозяйственной работой – заместитель директора по административно-хозяйственной работе Колотвин Алексей Владимирович (тел. 56-77-47)

     Важную роль в структуре управления образовательным учреждением имеют органы государственного общественного управления МБОУ «СОШ №38».  
    Управляющий Совет. Функционал и компетенции: всестороннее развитие школы, социальная защита учащихся и персонала; содействие реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества. 
Положение об Управляющем совете

    Совет родителей. Функционал и компетенции: содействие развитию материально-технической базы, совершенствованию учебно-воспитательного процесса; укрепление материально-технической базы, привлечение внебюджетных средств. 
Положение о Совете родителей (законных представителей) обучающихся
    Общее собрание работников. Функционал и компетенции: формирование положений коллективного договора и условий его исполнения. 
Положение об Общем собрании работников
    Педагогический совет. Функционал и компетенции: реализация программы развития и образовательной программы; повышение качества знаний и успеваемости, повышение уровня воспитанности учащихся. 

Положение о педагогическом совете
    Совет учащихся. Функционал и компетенции: реализация прав обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением; реализация общественно-значимых проектов; создание условий для успешной социализации учащихся, развития их социальной (гражданской) инициативы. 
Положение о Совете Учащихся

      Кроме того, с целью эффективной реализации Программы развития в школе созданы целевые группы:  
    Профсоюзный комитет. Функционал и компетенции: контроль исполнения коллективного договора, реализация профессиональных прав членов профсоюза; обеспечение исполнения трудового законодательства, прозрачности процедуры оценки качества педагогической деятельности, распределения стимулирующих выплат, урегулирование трудовых отношений между работниками и работодателем. 
    Творческие группы (временно созданные группы для реализации различных проектов).