09:14 О проведении Единых Информационных Дней | |
Согласно Приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 20.01.2016 № 162 «О проведении в образовательных организациях Алтайского края единых Информационных дней» в нашей школе были проведены единые информационные дни для учащихся 9-11-х классов. Так, например, 18 марта во всех классах прошли уроки на тему «Экономика Алтайского края в 2015 году. Основные направления деятельности на 2016 год». Целью данного мероприятия было развитие у школьников экономического мышления, экономической культуры и системных знаний об экономике региона. Особое внимание уделялось проблемам ограниченности ресурсов; выбора, связанного с альтернативным их использованием, и анализу факторов, способствующих хозяйственной специализации региона. Учащиеся 9а, 10а, 11а классов посмотрели фильм об Алтайском крае. 22 апреля прошли информационные уроки на тему «Повышение социальной ответственности - путь к повышению эффективности занятости населения». На уроках ребята получили информацию об организации различными предприятиями города Барнаула трудоустройства несовершеннолетних граждан, о возможности летней занятости, которая будет организована для подростков в формате общекраевой акции «5-я трудовая», об организации временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время и т.д. 13 мая состоялись единые Информационные дни на тему «О приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства». Для учащихся была подготовлена информация в виде презентации: о механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае, о государственной финансовой и инфраструктурной поддержке малого и среднего предпринимательства, о реализации Губернаторской программы по подготовке профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства. Кроме того, до учащихся была доведена информация о разработанных «Картах потребностей» в Алтайском крае по развитию перспективных и востребованных видов предпринимательской деятельности. | |
|