Воскресенье, 05.05.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вход на сайт
Поиск



Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Барнаула Алтайского края

Главная » 2020 » Май » 28 » О службах примерения
07:04
О службах примерения

Уважаемые родители, ребята, учителя!

Напоминаем Вам, что в МБОУ «СОШ №38» функционируют:

  • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Целью Комиссии является урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование. Комиссия собирается по мере необходимости.  Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 учебных дней с момента поступления такого обращения. Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрения.  Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии.  Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения. Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения, по существу. Положение о Комиссии – http://sh38.ucoz.ru/js/polozhenie_o_komissii_po_uregulirovaniju_sporov_me.pdf
  • Электронная «Почта доверия» http://sh38.ucoz.ru/index/pochta_doverija/0-140

Вы можете получить консультации педагога-психолога, социального педагога, администрации школы  и ответы на все интересующие вопросы через «Почту доверия». Благодаря электронной «Почте доверия» есть возможность беспрепятственного и конфиденциального обращения участников образовательных отношени  по разным актуальным проблемам (проблемы в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресс из-за учебы, переживания личного характера, проблемы в детско-родительских отношениях и трудности в воспитании). Ответ предоставляется на сайте школы, через электронную почту.

  • Школьная служба примирения. Целями ШСП являются:

1. содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

2. распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы). Деятельность ШСП заключается в проведении примирительных программ для участников школьных конфликтов, обучении учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности, а также в организации просветительных мероприятий и информировании участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.

  • Совет по профилактики безнадзорности и правонарушений. Целью деятельности Совета является реализация социальных, правовых мер, направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся, устранение причин и условий их совершения, предупреждение нарушений Устава школы. Совет получает информацию о случаях проявления конфликтного, негативного и криминального характера в поведении обучающихся, негативного влияния на них родителей (законных представителей) или других лиц, сообщения из правоохранительных органов, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов здравоохранения. Организует проверку полученных сведений, принимает меры для нормализации конфликтных ситуаций, примирения сторон или поручает психолого-педагогическому консилиуму провести проверку и подготовить заключение о постановке обучающегося на внутришкольный учет. Выносит решения о постановке или снятии с внутришкольного учета. В своей деятельности по организации и проведению профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся взаимодействует с территориальными правоохранительными органами, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами и учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, родительской и ученической общественностью, а также с другими общественными организациями и объединениями. Проводит переговоры, беседы с родителями (законными представителями) и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с обучающимися. Планирует и организует иные мероприятия и взаимодействия, направленные на предупреждение асоциального поведения обучающихся.
Просмотров: 503 | Добавил: olak | Рейтинг: 0.0/0